Служба ранней помощи создана для детей и семей детей младенческого и раннего возраста, имеющих нарушения/отклонения в развитии, нарушения поведения и психического здоровья, вызванные медицинскими, биологическими и социальными факторами, а также риск возникновения отставания в одной из областей развития, в том числе для детей:
- с ограниченными возможностями здоровья;
- с инвалидностью;
- имеющих высокий риск ограничений в развитии, установленный в медицинском учреждении;
- детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в домах ребенка, детских домах и детских домах-интернатах, из семей, где ребенок подвергается пренебрежению и/или насилию, родители страдают алкоголизмом и/или наркоманией, один из родителей которых имеет диагностированное психиатрическое заболевание.
Служба создана для содействия оптимальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия детей, их социализации и адаптации в обществе, нормализации жизни семьи, повышения компетентности родителей (законных представителей), включения ребенка в среду сверстников и жизни сообщества.
Порядок зачисления семей с детьми от рождения до 3 лет в Службу ранней помощи производится на основании заявления родителей и заключения психолого-медико-педагогической комиссии Пермского края. Прием в нее может проводиться в течение всего года, по мере поступления заявлений от родителей и при наличии свободных мест.
Меньшикова Ольга Александровна
Заместитель директора
+7 (342) 262-80-60
psypis@mail.ru
Сборник материалов. Лучшие практики в работе с детьми раннего возраста
Результаты экспертизы на присовение статуса краевой опорной организации
Чем занять ребенка. 13 игр на листе бумаги со словами и картинками
Диагностические методики, используемые учителем-дефектологом в работе с детьми раннего возраста
Дидактические пособия для детей раннего возраста
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с использованием нетрадиционных материалов Антропова Н.Ф.
Игровые материалы инструмент для диагностики и выстраивания субъектных отношений с ребенком
Использование нестандартного оборудования для развития познавательной и двигательной активности детей раннего возраста
Кейс современных идей Вижу, слышу, ощущаю
Методические рекомендации к выбору коррекционно-развивающих методик
Основные подходы к созданию муниципальной модели оказания ранней помощи детям на территории Чайковского муниципального район
Презентация игрового оборудования в работе с детьми раннего возраста
Психологический Brain made или Сортер для детского психолога
Развивающие планшеты для малышей
Современные модели ранней комплексной помощи. Опыт Пермского края
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ
Комплексное сопровождение детей раннего возраста
Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года
Определение перечня услуг ранней помощи с учетом комплексных потребностей целевой группы
Организационная работа консультативного пункта МАДОУ Детский сад №396
Организационные основы Службы ранней помощи
Организация службы ранней помощи для детей,не посещающих дошкольное учреждение
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Перспективы развития ранней помощи детям с ОВЗ
Положение о службе ранней помощи
Помощь родителям,имеющим детей в возрасте до 3 лет
Рекомендации Министерства Образования от 10.02.2015
Рекомендации Минобрнауки РФ по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения
Система оказания ранней помощи детям с ОВЗ, детям-инвалидам
Центр ранней помощи семьям и детям Успешный старт
Экспресс диагностика раннего выявления риска отклоняющегося развития