Рекомендации педагога-психолога родителям

Главная / Статьи / Родителям / Рекомендации педагога-психолога родителям

Самое дорогое для каждого родителя - это ребенок. Несомненно, мы его воспитываем, развиваем, воплощаем все самое ценное на наш взгляд. Мы точно знаем, каким он должен быть. Но сталкиваясь с повседневной жизнью, не всегда можем дать ответ на волнующий вопрос, касаемо любимого чадо, поэтому позвольте несколько советов:

Самое главное, ребенок должен быть здоровым, а значит, мы помогаем ему следовать режиму дня: отход ко сну – доброжелательный, планирование завтрашнего дня, совместно с ребенком расставляем приоритеты на значимые этапы. Ребенку для восстановления сил необходимо 8-9 часов.

Питание – это очень важный аспект развития детей. Пища должна быть обогащена натуральными микроэлементами и витаминами, жирами, белками, долгими углеводами все это благоприятно влияет на развитие мыслительного аппарата и на общее состояние всего организма. При этом планируем совместные обеды или ужины, где делимся прошедшими событиями дня: рассказываем свои встречи, впечатления, зарисовки прожитого, спрашиваем у ребенка какими событиями был наполнен его день. При этом в доброжелательной беседе делимся своим собственным опытом, обязательно интересуемся мнением ребенка, выслушав ребенка, деликатно даем совет. А после того, как ужин прошел в дружеской обстановке, вместе переходим к выполнению домашнего задания, так как вы договоритесь.

Свежий воздух точно также влияет на кровеносную систему, которая обогащает наш мозг кислородом. Поэтому прогулки на свежем воздухе необходимы не только детям, но и вам. Включите в распорядок дня и сделайте ритуалом приятное и совместное времяпровождение на воздухе. Здесь вы так же можете поговорить о том, что волнует, радует вас и вашего ребенка. Беседа – это неотъемлемая часть воспитания, тем более, если все к этому располагает.

Также очень важно, чтобы ребенку нравилось учиться, исследовать, добывать материал, поэтому мы интересуемся, сотрудничаем, стимулируем ребенка на ту или иную деятельность. Мы вместе ищем дополнительные задания и упражнения на разъяснения, осмысления, понимания какого-либо материала. Ребенок видит наше не формальное отношение. В данном тандеме у него формируется отношение к обучению и т.д.
Рекомендации педагога-психолога родителям
Возврат к списку

Сервисы:
поиск
карта сайта
Мы в соцсетях: